Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.12.2017

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 «ДЕРЕВНЯ МАСЛОВО»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 ноября  2017 г.                                                                                                №56

«Об утверждении Положения «О проверке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы сельского поселения «Деревня Маслово» , муниципальными служащими  сельского поселения «Деревня Маслово», соблюдения муниципальными служащими  сельского поселения «Деревня Маслово», ограничений, запретов, требований, исполнения обязанностей»

 

      В соответствии с Указом Президента РФ от 19.09.2017 N 431 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации , в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции", руководствуясь Уставом  сельского поселения «Деревня Маслово»

ПОСТАНОВЛЯЮ

1.         Утвердить Положение  «О проверке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципалъной службы сельского поселения «Деревня Маслово» , муниципальными служащими  сельского поселения «Деревня Маслово», соблюдения муниципальными служащими  сельского поселения «Деревня Маслово», ограничений, запретов, требований, исполнения обязанностей», согласно  приложению №1 к настоящему постановлению.

  2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования на информационных стендах и на официальном сайте администрации сельского поселения «Деревня Маслово» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// spmaslovo.ru.

3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю  за  собой.

 

 

 

 

Глава  администрации                                          С.А. Никишина

 

 

 

 

 

 

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Деревня Маслово»
28.11.2017 №56

Положение

«О проверке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы сельского поселения «Деревня Маслово» , муниципальными служащими  сельского поселения «Деревня Маслово», соблюдения муниципальными служащими  сельского поселения «Деревня Маслово», ограничений, запретов, требований, исполнения обязанностей»

(далее-Положение)

    Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

 -гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы  сельского поселения  «Деревня Маслово» (далее - граждане), на отчетную дату;

 - муниципальными служащими сельского поселения «Деревня Маслово» (далее - муниципальные служащие) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу  сельского поселения «Деревня Маслово»  (далее муниципальная служба) в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской Федерации (далее - сведения, представляемых гражданами) ;

в) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для  осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения  требований к служебному поведению, установленных законодательством (далее - ограничения, запреты, требования).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами «б», «в» пункта 1 настоящего  Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность  муниципальной службы.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной указанным перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами.

 4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя.

5. Решение о проверке принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме. В решении о проверке указывается лицо, которому поручается осуществление проверки (далее - лицо, осуществляющее проверку).

5.1. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, главой  сельского поселения  «Деревня Маслово» принимается решение о проведении  проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой  сельского поселения «Деревня Маслово»  и осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность  представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

 б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;

в) соблюдения муниципальными служащими, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется главой  сельского поселения  «Деревня Маслово», в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, ограничений, запретов, требований.

6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

 а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой  Калужской области;

 г) должностными лицами органов местного самоуправления и органов государственной власти, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

д) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о проверке. Срок проверки может быть продлен лицом, принявшим решение об осуществлении проверки, до 90 дней.

9. Проверка может проводиться лицом, осуществляющим проверку, самостоятельно либо путем направления в установленном порядке запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

 10. Лицо, осуществляющее проверку, вправе:

а) проводить беседу с гражданином или гражданским служащим;

 б) изучатъ,  представляемые гражданином или гражданским служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представляемым им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, указанных в пункте 11.1 настоящего Положения) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления (далее - государственные органы), в общественные объединения и иные организации (далее - организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представляемых гражданином; о соблюдении гражданским служащим ограничений, запретов, требований;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

 е) осуществлять анализ сведений, представляемых гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

1 1.1. Глава  сельского поселения направляет запросы:

а) в кредитные организации в соответствии с частью шестой статьи 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности";

б) в налоговые органы Российской Федерации в соответствии с частью второй статьи 7.1 Закона Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации" ;

 в) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и его  территориальные органы в соответствии с пунктом 10 части 13 статьи  62 Федерального закона " О государственной регистрации недвижимости" ;

г) в государственные органы, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности».

12. В запросах, предусмотренных подпунктом "г" пункта 11, пунктом 11.1 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, достоверность и полнота сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего иные сведения, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого проверяются сведения о соблюдении им ограничений, запретов, требований;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

 д) срок представления запрашиваемых сведений;

е.1) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос ;

ж) другие необходимые сведения.

13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно- розыскной деятельности" .

14. Лицо, принявшее решение об осуществлении проверки, обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проверке;

б) проведение в случае обращения гражданина или муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких ограничений, запретов, требований подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения гражданина или муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или муниципальным служащим.

15. Гражданин или муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме по вопросам и обстоятельствам, возникающим в ходе проверки, а также по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться к лицу, осуществляющему проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам и обстоятельствам, возникающим в ходе проверки.

16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

17. По окончании проверки лицо, осуществляющее проверку, составляет заключение о результатах проверки, с которым обязано ознакомить гражданина или муниципального служащего, в отношении которого осуществлялась проверка, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

18. Лицо, осуществляющее проверку, представляет представителю нанимателя доклад о результатах проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

- о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

- об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

- об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

- о применении к муниципальному служащему мер юридической , ответственности;

- о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения.

Рассмотрев доклад о результатах проверки, представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:

 - назначить гражданина на должность муниципальной службы;

- отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

- применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

- представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегyлированию конфликта интересов в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения.

19. Сведения о результатах проверки предоставляются лицом, принявшим решение об осуществлении проверки, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Калужской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для осуществления проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. О предоставлении сведений указанным организациям уведомляется гражданин или муниципальный служащий, в отношении которых осуществлялась проверка.

20. При  установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении иными муниципальными служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, установленных законодательством, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

22. Материалы проверки хранятся в течение 3-х лет со дня её окончания, после чего передаются в архив.

Поделиться:
Дата создания: 12.12.2017 10:08
Дата последнего изменения: 12.12.2017 10:08