Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.06.2015

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМИНИЧСКИЙ  РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ДЕРЕВНЯ МАСЛОВО»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2015г.  №30


Об утверждении административного регламента

исполнения  муниципальной функции

«По выдаче разрешений (ордеров) на  снос (вырубку),

посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев»

 

 

В соответствии Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; - Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений (ордеров) на снос (вырубку), посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                                С.А. Никишина

  

 

Приложение № 1

К постановлению администрации

СП  №30от01.06.2015года.

Административный  регламент

 исполнения  муниципальной функции

«По выдаче разрешений (ордеров) на  снос (вырубку),

посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев» (проект)

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений (ордеров) на снос (вырубку), посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений (ордеров) на снос (вырубку), посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев (далее — муниципальная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению муниципальной функции.

            1.2. Муниципальная функция организуется специалистом администрации  сельского поселения (далее - специалист).

1.3. Организационное и информационное обеспечение муниципальной функции осуществляется специалистом  администрации   сельского поселения.

1.4. Исполнение муниципальной функции по выдаче разрешений осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- решением сельской думы сельского поселения «Деревня Маслово» от 28 мая 2012 года №11 «О внесении изменений в Решение сельской Думы сельского поселения «Деревня Маслово» от 15 октября 2010 года №30 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения «Деревня Маслово»

 

Результатом исполнения муниципальной функции является

-  выдача разрешений (ордеров) на снос (вырубку), посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев (далее – Разрешение (ордер)), либо предоставление мотивированного отказа в выдаче Разрешения (ордера).

 

1.5. Снос (вырубка), посадка зеленых насаждений, обрезка деревьев допускается только после оформления письменного разрешения в администрации сельского поселения после согласования со специалистом .

 Разрешение (ордер) выдается юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам  (далее – Заявители).

От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени индивидуальных предпринимателей и физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

 

2.1. Место нахождения специалиста администрации сельского поселения –

Д. Маслово д.52

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 249311, Калужская область, Думиничский район, д. Маслово, д.52

 

Часы приема Заявителей:

Понедельник - пятница

                       

с 8ч.00мин. до 17ч.00мин.

   

перерыв на обед с 12.00 до 14.00

Суббота, воскресенье- выходные дни

Телефон для справок: 8 (4847) 9-56-37   сельского поселении «Деревня Маслово».

Сведения о порядке информирования о правилах исполнения муниципальной функции помещены на информационном стенде администрации  сельского поселения.

2.2.На информационном стенде размещается следующая информация:

-    местоположение, почтовый адрес, номера телефонов;

-    перечень необходимых для получения разрешения документов;

-  график работы специалиста администрации  сельского поселения;

 

-    порядок получения консультаций по процедуре исполнения муниципальной функции по выдаче Разрешений (ордеров);

- форма Разрешения (ордера);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

- текст Административного регламента;

- блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту).

2.3.Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции могут предоставляться:

- по письменным обращениям;

- по телефону.

2.4.При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

 2.5.При консультировании по телефону  специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации   сельского поселения заявления по вопросам выдачи Разрешений (ордеров);

- принятые решения по конкретному заявлению по вопросам выдачи Разрешений (ордеров);

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи Разрешений (ордеров) (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень необходимых документов для выдачи Разрешений (ордеров);

Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.

2.7.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.Сроки исполнения муниципальной функции

3.1..Муниципальная функция исполняется администрацией в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления в администрацию заявления со всеми прилагающимися документами.

3.2.В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов срок исполнения муниципальной функции приостанавливается до даты поступления в администрацию недостающих сведений и (или) документов и материалов.

4.Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, отказа в исполнении муниципальной функции

           4.1.Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов в администрацию.

           4.2.Основаниями для отказа в выдаче Разрешения (ордера) являются:

    -  наличие в документах и материалах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

5.Требования к документам, представляемым Заявителями

5.1.Для получения Разрешения (ордера) Заявители направляют или представляют в администрацию следующие документы и материалы:

1) заявление о выдаче Разрешения (ордера), в котором указываются:

а) сведения о Заявителе:

- для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

- для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;

б) основание для сноса, обрезки деревьев;

в) сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;

2) план-схема расположения зеленых насаждений;

3) иные документы, подтверждающие цель выполнения работ.

           5.2. Для продления Разрешения (ордера) Заявители направляют или представляют в администрацию следующие документы и материалы:

·         Разрешение (ордер);

·         График производства работ.

             5.3. Заявление об исполнении муниципальной функции составляется согласно приложению № 2 к  Административному регламенту.

             5.4.Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

 5.5. Заявление должно быть заверено подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя), печатью юридического лица или оригиналом подписи индивидуального предпринимателя, физического лица.

 5.6. Прилагаемые к заявлению документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 20, предоставляются в оригинале, либо заверенные в нотариальном порядке их копии, и возвращаются Заявителю при выдаче Разрешения (ордера).

 

6. Требования к исполнению муниципальной функции

              6.1. В соответствии с Решением сельской Думы сельского поселения о благоустройстве населенных пунктов  исполнение муниципальной функции для Заявителей допустимо при наличии разрешения.

6.2.      Разрешение (ордер) оформляется бесплатно в случаях:

            - производства работ по обрезке деревьев;

            - посадки зеленых насаждений;

            -восстановления, по заключению органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора, нормативов инсоляции (освещения) жилых и нежилых помещений;

            - восстановления нормативов, касающихся посадки и содержания зеленых насаждений, установленных СНиП, СанПин;

            - необходимости улучшения качественного и видового состава зеленых насаждений (реконструкция объектов озеленения по утвержденным проектам);

            - сноса аварийных деревьев и иных зеленых насаждений;

            - стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного характера.

 

7.Требования к местам исполнения муниципальной функции

 

7.1. Здание, администрации  сельского поселения обеспечивает свободный доступ Заявителей.

7.2. Центральный вход в здание имеет  следующую информацию:

1)    полное наименование Администрации;

2)    режим работы.

7.3. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).

7.4.Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

1)    информационными стендами, стульями и столами (стойками)  для возможности оформления документов;

2) обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

7.5. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

7.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции или отдельных административных процедур;

- графика приема.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

8. . Административные процедуры исполнения муниципальной функции

 

Последовательность административных действий (процедур)

8.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования;

4) подготовка и выдача Разрешения (ордера);

5)  отказ в выдаче Разрешения (ордера);

6)  продление Разрешения (ордера);

7) аннулирование Разрешения (ордера);

8)  ведение реестра Разрешений (ордеров).

9. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

9.1. Основанием  для начала  исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и комплекта документов в администрацию.

9.2. Комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 20 Административного регламента, представляется в администрацию путем передачи Заявителем в приемную администрации (делопроизводителю) или в порядке направления входящей корреспонденции по почте.

9.3. Комплект документов принимается специалистом по делопроизводству, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов. Специалист по делопроизводству регистрирует комплект документов, присваивает ему входящий номер.

9.4. Максимальный срок исполнения действия  составляет 10 минут.

9.5. Комплект    документов    в    соответствии    с   установленным порядком делопроизводства передается главе администрации для оформления  резолюции  об исполнении муниципальной функции.

9.6. Максимальный срок исполнения  действия не должен превышать 1 рабочего дня.

 

10. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

 

10.1. Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанных в пункте 20 Административного регламента документов с резолюцией главы администрации об исполнении муниципальной функции специалисту администрации.

10.2.Заявление  и  прилагаемые к нему документы с резолюцией главы администрации об исполнении муниципальной функции по выдаче Разрешений (ордеров) после регистрации в журнале входящей документации, передаются специалисту , в обязанности которого входит организация выдачи Разрешений (ордеров) – далее ответственный исполнитель .

10.3.Ответственный  исполнитель  принимает поступившие документы, проверяет их комплектность.

10.4.В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления  неполного комплекта документов ответственный исполнитель готовит письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и дополнении недостающих сведений и представляет его на подпись главе администрации.

10.5. Подписанное уведомление регистрируется специалистом по делопроизводству и направляется заявителю почтовым отправлением.

10.6. В случае получения уведомления о необходимости представления полного комплекта документов  Заявитель обязан в рекомендуемый в уведомлении срок представить недостающую документацию и (или) сведения.

10.7.В случае непредставления (дополнения) недостающих сведений или документов в рекомендуемый в уведомлении срок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции.

10.8.В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в выдаче Разрешения (ордера).

10.9.При полном комплекте поступивших документов и полноте сведений, указанных в заявлении, ответственный исполнитель собирает комиссию для проведения комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений в соответствии Административного регламента.

10.10.Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в отдел заявления и документов, указанных в  Административном регламенте.

 

11. Комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования

11.1. Основанием для исполнения административной процедуры комиссионного обследования зеленых насаждений и подготовки акта комиссионного обследования  является представление заявления и полного комплекта  документов.

11.2.Ответственный исполнитель организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений. Комиссионное обследование производится комиссией по оценке целесообразности сноса (вырубки), посадки зеленых насаждений, обрезки деревьев (далее - Комиссия).

            Комиссия собирается по мере поступления Заявлений.

После комиссионного обследования в течение трех рабочих дней ответственный исполнитель формирует акт комиссионного обследования, который подписывается Председателем и членами Комиссии.

11.3. На основании акта комиссионного обследования ответственный исполнитель готовит Разрешение (ордер).

      11.4.Срок исполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.

 

12. Подготовка и выдача Разрешения (ордера)

 

 12.1. В течение трех рабочих дней после подписания акта комиссионного обследования ответственный исполнитель оформляет 2 бланка Разрешения (ордера) в соответствии с формой, указанной в приложении № 3 к Административному регламенту.  

 12.2. Оформленные бланки Разрешения (ордера) подписываются специалистом по благоустройству, главой администрации либо лицом, его замещающим, регистрируются специалистом по делопроизводству и передаются ответственному исполнителю для последующей передачи Заявителю.

 12.3. В случае поступления заявления по почте ответственный исполнитель  информирует Заявителя по телефону (при наличии) о готовности Разрешения (ордера) и возможном времени его получения, либо направляет информацию по почте.

             12.4. Оба экземпляра Разрешения (ордера) заверяются оригиналом подписи Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя), а для юридического лица дополнительно печатью юридического лица.

Один экземпляр Разрешения (ордера) выдается Заявителю (уполномоченному представителю Заявителя) под роспись в  журнале выдачи Разрешений (ордеров).

 

13.Отказ в выдаче Разрешения (ордера)

13.1.Административная процедура отказа в выдаче Разрешения (ордера) производится на основаниях, указанных в пункте 19 Административного регламента.

13.2.При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения (ордера) ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения (ордера), оформленное в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту, и представляет его на подпись главе администрации.

13.3.Подписанное уведомление специалист по делопроизводству администрации  регистрирует, присваивает ему исходящий номер, после чего направляет его  Заявителю почтовым отправлением.

13.4.Срок исполнения административной процедуры по отказу в выдаче  Разрешения (ордера) не должен превышать 5 рабочих дней со дня выявления основания для отказа в выдаче Разрешения (ордера).

 

14.Продление Разрешения (ордера)

14.1. Основанием для начала процедуры продления Разрешения (ордера) является обращение Заявителя лично либо в письменной форме с обоснованием и предоставление документов, указанных в пункте 21 Административного регламента.

14.2. Разрешение (ордер) продляется специалистом администрации.

14.3. Специалист  в выданном ранее Разрешении (ордере) делает отметку о сроке, на который продлено Разрешение (ордер), и ставит свою подпись с указанием фамилии и инициалов имени и отчества.

14.4. Продление разрешения осуществляется в часы приема специалиста администрации.

14.5. Срок исполнения административной процедуры продления Разрешения (ордера) не должен превышать трех рабочих дней с момента обращения Заявителя и предоставления документов согласно пункту 21 Административного регламента.

 

 

15. Аннулирование Разрешения (ордера)

 

15.1.Основанием     для     начала     исполнения     административной     процедуры аннулирования Разрешения (ордера) является:

1) невыполнение условий, указанных в Разрешении (ордере);

2) истечение 1 года со дня окончания срока выполнения работ, указанного в Разрешении (ордере), в случае невыполнения Заявителем работ, указанных в Разрешении (ордере);

3) истечение 1 года со дня подписания Разрешения (ордера) главой администрации, в случае неявки Заявителя для получения Разрешения (ордера); 

4) установление факта предоставления для получения Разрешения (ордера) заведомо ложных сведений;

5) получение от органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, признании банкротом, аресте счетов и имущества юридического лица.

15.2.При установлении оснований для аннулирования Разрешения (ордера), предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 68 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит уведомление об аннулировании  Разрешения (ордера) и представляет его на подпись главе администрации. В случае, предусмотренном Административным  регламентом Заявитель не информируется об  аннулировании Разрешения (ордера).

15.3.Подписанное уведомление регистрируется специалистом по делопроизводству администрации и направляется Заявителю почтовым отправлением. Уведомление должно содержать информацию о необходимости предоставления в администрацию аннулированного Разрешения (ордера) для его списания.

15.4 Срок исполнения административной процедуры по аннулированию Разрешения (ордера) не должен превышать 3 рабочих дней со дня установления основания для аннулирования Разрешения (ордера).

 

16.Сроки хранения Разрешений (ордеров)

16.1.При выполнении Заявителем работ в установленные сроки Разрешение (ордер) передается для хранения в архив администрации.

16.2.В случае невыполнения работ в установленные сроки Разрешение (ордер) хранится у специалиста по благоустройству в течение года после окончания сроков выполнения работ, указанных в Разрешении (ордере). Если в этот период не поступает обращение о продлении Разрешения (ордера), Разрешение (ордер) считается аннулированным и передается на хранение в архив администрации.

16.3.В случае неявки Заявителя для получения Разрешения (ордера) два экземпляра Разрешения (ордера) хранятся у специалиста по благоустройству в течение одного года со дня подписания главой администрации ,после чего Разрешение (ордер) считается аннулированным и передается на хранение в архив администрации.

16.4.Срок хранения в архиве администрации составляет 5 лет.

 

17. Ведение реестра Разрешений (ордеров)

17.1. Основанием  для  начала  процедуры  внесения  записи  в  реестр Разрешений (ордеров) является принятие администрацией решения:

- о выдаче Разрешения (ордера);

- о продлении Разрешения (ордера).

17.2. Ведение  реестра  Разрешений (ордеров)  осуществляется  специалистом  по благоустройству,  в должностные обязанности которого  входит ведение реестра Разрешений (ордеров), при исполнении соответствующих административных процедур.

17.3.Реестр Разрешений (ордеров) содержит следующую информацию о каждом выданном Разрешении (ордере):

- полное наименование и место нахождения (адрес) Заявителя;

- дата принятия решения о выдаче Разрешения (ордера), регистрационный номер Разрешения (ордера);

- место проведения работ согласно Разрешению (ордеру);

- количество и виды зеленых насаждений;

- виды работ;

- срок действия Разрешения (ордера);

- срок и дата продления действия Разрешения (ордера);

- дата аннулирования Разрешения (ордера).

17.5.Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

 

18.Порядок предоставления информации из реестра Разрешений (ордеров)

 

18.1.Информация, содержащаяся в реестре Разрешений (ордеров), является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц. Указанные лица получают информацию из реестра Разрешений (ордеров) в виде выписки о конкретных субъектах хозяйствующей деятельности.

18.2.Основанием для начала процедуры предоставления информации из реестра Разрешений (ордеров) является поступление соответствующего заявления в администрацию.

Для получения информации из реестра Разрешений (ордеров) Заявитель может обратиться в администрацию:

- в письменной форме;

- по телефону.

В заявлении указывается один из следующих параметров или их совокупность:

- наименование испрашиваемого субъекта хозяйствующей деятельности;

- место производства работ (адрес) по сносу (вырубке), обрезке зеленых насаждений.

При обращении по телефону специалист, ответственный  за предоставление информации из реестра Разрешений (ордеров), предоставляет информацию по следующим вопросам:

- наличие либо отсутствие Разрешения (ордера) на производимые работы по указанному в обращении адресу;

- виды и количество зеленых насаждений, а также разрешенный вид работ согласно Разрешению (ордеру) по указанному в Разрешении (ордере) адресу.

18.3.Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление информации из реестра Разрешений (ордеров), идентифицирует запись в реестре Разрешений (ордеров), к которой относится запрос Заявителя, и направляет в адрес Заявителя сведения о наличие либо отсутствии испрашиваемого Разрешения (ордера). При наличии Разрешения (ордера) – сведения о Разрешении (ордере), указанные в обращении, или все сведения о Разрешении (ордере), содержащиеся в реестре Разрешений (ордеров). Сведения направляются Заявителю тем же способом, что и поступившее обращение.

18.4.Срок предоставления информации из реестра Разрешений (ордеров):

- в письменной форме – 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения;

- в электронной форме – 3 рабочих дня с момента поступления обращения.

18.6.При отсутствии в запросе одновременно всех необходимых реквизитов, а также при невозможности по указанным реквизитам идентифицировать Разрешение (ордер) специалист направляет в адрес Заявителя мотивированное письмо о невозможности предоставления информации из реестра Разрешений (ордеров). Сведения направляются Заявителю тем же способом, что и поступившее обращение.

18.7.Заявление о предоставлении информации из реестра Разрешений (ордеров) не рассматривается при отсутствии в нем сведений об авторе заявления (фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ).

19.  Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции по выдаче разрешений на снос (вырубку), посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев

19.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами  по  исполнению  муниципальной функции, и принятием решений специалистом администрации  осуществляется главой администрации.

19.2.Глава администрации, специалист, ответственные за   осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных    процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная   ответственность закрепляется в должностных инструкциях специалистов.

19.3.Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и сельского поселения.

19.4.Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год.

19.5.Проверки могут быть плановыми  и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

20. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

принятых в ходе исполнения муниципальной функции

 

20.1.Заявители   имеют  право  на  обжалование  действий   или   бездействия специалиста администрации в  досудебном и судебном порядке.

20.2.В досудебном порядке Заявители  вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

            20.3. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

20.4. Руководители и должностные лица администрации, участвующие в исполнении муниципальной функции, проводят личный прием Заявителей и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1-го рабочего дня. Содержание устной жалобы Заявителя заносится в карточку личного приема.

О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо или специалист администрации, которые проводили прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

20.5. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах администрации  сельского поселения.

20.6. При обращении 3аявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретного административного действия жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).

20.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.

20.8. В случае несогласия с ответом автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.

20.9. На обращение (жалобу) Заявителя не дается ответ в случаях:

- если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес Заявителя не поддаются прочтению;

- если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям специалистов администрации, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

20.10. Действия (бездействия) специалистов администрации при выполнении административных процедур действий, установленных Административным Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:

- нарушение сроков, установленных для административных действий в соответствии с Административным Регламентом;

- не предоставление информации о специалисте администрации, исполняющем административное действие, иной информации, связанной с выполнением муниципальной функции в соответствии с настоящим Регламентом;

- некорректное поведение специалиста по отношению к Заявителю;

- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.

20.11. В случае если по обращению (жалобе) Заявителя требуется провести экспертизу, проверку или обследование, Заявитель информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке.

20.12. Жалобы на действия специалистов администрации по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.



приложения в прикрепленном документе

Поделиться:
Дата создания: 30.06.2015 09:30
Дата последнего изменения: 30.06.2015 09:30