Порядок и время приема
Администрация сельского поселения «Деревня Маслово» ведет работу с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц),общественных объединений.
Никишина Светлана Анатольевна - Глава администрации сельского поселения «Деревня Маслово»:
- понедельник – с 8-00 до 12-00
-вторник-четверг - с 14-00-17-00
-пятница – выезд в населенные пункты сельского поселения.
Прием в здании администрации сельского поселения «Деревня Маслово» по адресу: 249311,Калужская область, Думиничский район, деревня Маслово, д.,52.
Телефон :84844795637
Адрес электронной почты администрации: admmaslovo@mail.ru
В работе с обращениями граждан администрация сельского поселения «Деревня Маслово» руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения могут быть индивидуальными и коллективными, представляться в письменной или в устной форме, содержать предложения, заявления, жалобы.
Способы обращения в администрацию сельского поселения «Деревня Маслово»
1. Письменное обращение - в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
Обращение может быть написано от руки либо напечатано. Если вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым, логично выстроенным и лаконичным по сути. Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом места жительства), и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
Рассмотрение обращений граждан производится Главой администрации сельского поселения . Все обращения граждан, поступившие на имя Главы администрации, ставятся на контроль.
Сроки рассмотрения письменных обращений:
- письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию района.
- письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Порядок рассмотрения отдельных письменных обращений:
1) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2) Администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
3) Ответ на обращение, текст которого не поддается прочтению, не дается.
4) Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5) В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
6) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2. Устная форма обращения - личный приём граждан.
Прием граждан в администрации сельского поселения ведет Глава администрации сельского поселении..
В целях обеспечения доступности власти и комфортности условий для обращения жителей действуют выездные формы работы с обращениями граждан.
Также получить информацию о времени приема граждан вы можете по телефону.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3. Направление обращения посредством электронной почты.
Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о защите персональных данных.
Дата создания: 09.12.2014 16:06